Замена сайлентблоков в Audi 80

Под сайлентблоком или кратко «сайлентблоком» понимают резино-металлическую составляющую автомобиля. По сути, это всего лишь две втулки, соединенные резиновой перегородкой. Устройство предназначено для гашения вибраций и толчков при движении автомобиля.

И, как и любая запчасть на Audi 80 B3, изнашиваются; об этом свидетельствует шум при повороте, уход в сторону при торможении, шум под передними колесами.

Выход один — менять блоки.

Какие сайлентблоки ставить на Ауди 80

Для подрамника используются сайлентблоки с номерами:

  • передний 893.199.415
  • задний — 811.199.419

сайлентблоки ауди 80

Сайлентблок — одна из самых «капризных» запчастей на Ауди-80, в том смысле, что они могут быть только родными. Все остальные ставить нет смысла — они придут в негодность через очень короткое время.

На то, что пора менять сайлентблоки, также указывают следующие признаки:

  • Трудности с вождением автомобиля;
  • Сильный шум подвески на неровностях, даже на мелких неровностях;
  • Неравномерный износ шин;
  • Сложность регулировки выравнивания.

Операцию по замене глушителей делают на СТО, но при наличии оборудования и навыков автомеханика ее можно сделать и в гараже.

Пошаговая инструкция замены сайлентблоков подрамника ауди 80 б3 своими руками

Последовательность действий следующая:

  • Автомобиль поднят, двигатель можно оставить на месте.
  • Вращая пальцы шаровых опор, снимите колеса.
  • Проверьте болты. Невооруженным глазом будет видно, где текут болты; их лучше заменить сразу, вместе с гайками.
  • На 17 головке подушки двигателя кривые. Особое внимание следует уделить подушке со стороны пассажира.
  • Снимите подрамник. Внимание! лучше запастись подкатным домкратом, так как освобожденный от креплений подрамник рискует упасть вам на голову.Для его снятия отворачиваются четыре болта.
  • Вытяните рычаги. Для их разборки некоторые умельцы советуют использовать изогнутый ключ-звездочку, но вполне можно справиться и с обычным.
  • Болты кривые, рычаг перетянут. Необходимо помнить принцип прессования.
  • Необязательный, но очень желательный пункт — чистка подрамника, рычагов и всех креплений.
  • Осталось самое главное: нажимать и нажимать на молчания. Наружные скобы смазываются, затем прижимаются задние скобы сверху, передние скобы с нижней стороны. Рифленая поверхность сайлентблока обращена к кузову.

 

сайлентблоки ауди 80

  • Может оказаться, что внешний зажим намертво приклеен к стенкам; вам придется удалить его.
  • Стены чистятся, ставятся новые тишины.
  • Все, что разобрано, собирается в зеркальном порядке. Рычаги возвращаются на место, болты закручиваются, а гайки лучше заменить новыми. Болты лучше смазать литолом.

Чтобы снять стопор, подползите снизу, закрутите два фиксатора и снимите их. При необходимости двигатель поднимается.

Инструменты

Ремонт осуществляется с использованием:

  • 17 клавиш, колпачок и кривая;
  • Джеймс;
  • Петли;
  • Поворотные головки 13, 27 и 17;
  • Удлинитель.

Как уже было сказано, наибольшую трудность составляет прессинг и прессинг. Вам понадобятся две трубки: одна максимальным диаметром 48 мм (снаружи), другая внутри, таких же размеров.

Как впрессовать сайлентблок в рычаг (он полностью резиновый) на Ауди 80 Б3

Новый блок необходимо поставить на место, то есть нажать на рычаг. На словах просто, на деле совсем не так. Вообще говоря, для установки блока на рычаг требуется некоторое усилие. Некоторые используют для этого хороший удар молотком. Иногда это даже заканчивается относительно хорошо.

Замена сайлентблоков в Audi 80

Существует несколько способов нажатия.

Способ первый

  1. Посадочное гнездо зачищается наждачной бумагой после старого сайлентблока.
  2. Глаз смазывают Литолом;
  3. Поместите рычаг на верхнюю часть блока. После этого нажимается пресс на проставку, которая вдавит сайлентблок на место.

Способ второй

Принцип тот же, используют рычаг с втулкой и проставкой, но вместо пресса домкрат.

Многие автолюбители часто задают на форумах вопрос: а не проще ли правильно бить кувалдой, быстрее и эффективнее? Этот метод крайне нежелательный. Теоретически, так нажимать сайлентблок на самом деле было бы проще, если бы не одно но: никто не может предугадать, как поведут себя рычаг и сайлентблок, если по ним будет нанесен быстрый сильный удар. Чаще всего после такого «ремонта» приходится обращаться на СТО и переделывать все заново, а это особенно дорого по деньгам и нервам.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector