Автомобиль — Ауди Q5
Двигатель — 2.0T CDNC
Год выпуска — 2010
Пробег — 100 000 км
Ни для кого не секрет, что турбированные двигатели Ауди Фольксваген Шкода 1.8 и 2.0 страдают повышенным расходом масла. Это связано с конструктивной особенностью поршней, т.е нагаром на маслосъемных кольцах. Решаем эту проблему заменой поршневой группы на кованую, изготовленную по всем нормам и размерам оригинального завода VAG. Преимущество этих поршней в том, что их можно заменить, не покупая полный комплект шатунов. И самое главное преимущество — отсутствие жирных болезней!
Начнем
Сначала нужно разобрать двигатель
Далее отключаем АКПП и снимаем двигатель
При снятии крышки ГРМ цепь перескочила на несколько зубьев, а натяжитель вытянулся на максимум и уже не мог натянуть цепь
Разбираем приклад
На 4 фото видны последствия растяжения цепи, она ударялась о крышку, что создавало характерный звук при работе двигателя
Разбираем ГБЦ, снимаем распредвалы и просушиваем клапана, чтобы промыть их от грязи и проточить плоскость контакта с двигателем. Затем проверяем все клапана на наличие заводской геометрии
Чистим клапана от нагара
Откручиваем шатуны от коленчатого вала, чтобы снять поршни
Масляные отверстия маслосъемных колец полностью забиты нагаром, перестали выполнять свою функцию
На втором цилиндре обнаружена небольшая царапина, которая будет устранена позже после полировки цилиндров
Подготовка новых поршней к установке
Затем соберите двигатель в обратном порядке
Механизм нового времени
Заливаем все технические жидкости и машина готова радовать своего владельца.
Стоимость выполнения работ вместе с запчастями 130 000 руб.